Версия для слабовидящих Регистрация

Более 10 миллионов россиян установили приложение «Госуслуги Дом»

17.05.2025

Благодаря совместной работе Минстроя России и Минцифры России количество скачиваний мобильного приложения «Госуслуги Дом», направленного на решение всех вопросов ЖКХ в одном окне, превысило 10 миллионов.

Только за первые четыре месяца 2025 года пользователи отправили более 1,5 млн заявок в управляющие организации, из которых 8,5% – коллективные, то есть те, решения по которым ожидают несколько собственников сразу.

«Цифровизация ЖКХ важна не только для собственников квартир, но и для профессионалов отрасли. Мы видим, что в части ответов на обращения собственников жилья уровень ответственности организаций ЖКХ растет. Доля просроченных запросов без ответа снизилась почти вдвое, если сравнивать первые четыре месяца текущего года с аналогичным периодом прошлого года. Также снижается и доля обращений, перенаправленных в Госжилинспекцию. Это значит, что все чаще собственники и управляющие организации решают вопросы напрямую, без привлечения надзорных органов», – отметил замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.

Самой популярной функцией приложения по-прежнему остается оплата счетов за жилищно-коммунальные услуги. Майское обновление сделает её еще проще: в приложении появится корзина платежей, благодаря которой все актуальные счета можно будет оплатить одним действием. Кроме того, в платежных документах появится новый статус «Переплата», позволяющий видеть все начисления за ЖКУ, по которым пользователь ранее вносил авансовые платежи, а также удобнее управлять счетами.

«Еще один способ связи с управляющей организацией, который совсем скоро появится в приложении, – аварийная заявка. От оперативности устранения аварии зачастую зависит состояние общедомового имущества и жилья собственников. В ближайших обновлениях мы планируем добавить возможность связаться с аварийной службой своей управляющей организации прямо через приложение, чтобы ускорить время устранения подобных ситуаций и снизить или полностью предотвратить ущерб», – рассказал Александр Абрамков, генеральный директор АО «Оператор информационной системы».

Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Данные о недвижимости, приборах учета и счетах загружаются автоматически. Жильцам, которые не являются собственниками квартиры или частного дома, потребуется получить гостевой доступ от собственника, чтобы управлять недвижимостью.

Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.

Страницы предприятия в социальных сетях:

Внимание!

Прием граждан специалистами бюро по претензионно-исковой работе отдела по работе с потребителями осуществляется по адресу ул. Московская, д. 19 каб. 514, 516, в приемные дни:

  • Вторник: с 9.00 ч. до 13.00 ч.
  • Четверг: с 14.00 ч. до 17.00 ч.

Для получения справочной информации вы можете обратиться по номеру телефона 34-07-51 (каб. 514,516), 34-04-30 (каб. 509).

Уважаемые граждане!

            МУП «КОС» доводит до Вашего сведения что, по информации от МУП «Расчетно-кассовый центр» осуществление рассылки единых платежных документов на электронные почтовые адреса собственников и нанимателей жилых помещений в многоквартирных домах не представляется возможным в связи с отсутствием технической возможности.

            В свою очередь МУП «РКЦ» обеспечило возможность гражданам знакомиться с платежными документами и помесячными оборотными ведомостями о начислениях и оплате по лицевому счету, а также внесению показаний индивидуальных приборов учета и произведению оплаты за жилищно-коммунальные услуги путем предоставления доступа в «Личный кабинет».

            Для получения доступа в «Личный кабинет» необходимо обратиться в любой из отделов по расчетам ЖКУ МУП «РКЦ». При себе необходимо иметь оригинал и копию паспорта и документа подтверждающего право пользования жилым помещением.

            При online обращении:

Для получения доступа в «Личный кабинет» необходимо на почтовый ящик lk@rkcnorilsk.ru направить следующие документы:

- заполненное заявление;

- скан (фотографию) первой страницы паспорта;

- скан (фотографию) правоустанавливающих документов на жилое помещение.

Более 10 миллионов россиян установили приложение «Госуслуги Дом»

17.05.2025

Только за первые четыре месяца 2025 года пользователи отправили более 1,5 млн заявок в управляющие о...

На очистных сооружениях Оганера завершается ремонт административно-бытового комплекса

20.03.2025

С конца прошлого года на очистных сооружениях Оганера ведётся ремонт административных и бытовых поме...

Запущено в работу мобильное приложение расчетно-кассового центра Норильска

19.03.2025

Приложение полностью дублирует личный кабинет, который есть на сайте РКЦ